Этот фильм остается очень верным оригиналу до мельчайших деталей, за исключением крысы-кенгуру, которая внезапно появляется через двадцать минут после начала фильма и впоследствии следует за Аладдином, не служа никакой цели в истории, но выполняя роль символического животного-талисмана. Сценарист не нуждается в представлении; Акира Миядзаки в одиночку написал пять классических серий WMT, включая «Перрин» и «Мошенник», и участвовал в двух других. Однако единственное имя среди сотрудников, которое звонит в колокол, - это Юкихидэ Такекава, который отвечал за музыку в великолепном и неизвестном пилотном фильме Unico. История совершает несколько нелогичных и запутанных скачков в тот момент, когда Аладдин начинает ухаживать за принцессой, а экстравагантная анимация, которая характеризовала фильмы Toei 60-х годов, когда в Toei были лучшие аниматоры, ушла в прошлое задолго до этого. точка; но это по-прежнему фильм выше среднего, во многом благодаря сценарию, который очень верен оригиналу. Дизайн персонажей немного более западный, чем тот, который мы привыкли видеть в аниме. (Источник: pelleas.net)
Показать больше...